Реабилитация после операции

Реабилитация: движение – это новая жизнь!

Движение – это жизнь, остановка – смерть. Но иногда из-за печальных событий человек «выпадает из жизни». От проблем со здоровьем или происшествий не застрахован никто. Только оказавшись прикованным к больничной койке, человек ощущает острую жажду к движению, к полноценной жизни! Быстрая и корректная реабилитация в этом случае нужна, как воздух.

Реабилитация после операции на сердце

Пациенту в постоперационном периоде настоятельно рекомендуют покой, иногда даже полную обездвиженность. Но как вернуться к жизни, лежа в постели с «умирающими» от этого мышцами?

Врачи-кинезитерапевты рассматривают мышцы, как «периферическое сердце». Именно мышцы ног помогают сердцу «качать» кровь снизу вверх, облегчая его работу

Мышечную ткань пронизывают километры сосудов. Они несут питание и кислород органам. Если хотя бы одна мышца отключается, то нагрузка на сердце вырастает в несколько раз! В малоподвижном образе жизни кроется ответ на вопрос о причине болезней сердца. А в повышении правильной активности скрыт ключ к реабилитации.

В Центре доктора Бубновского в Тюмени мы восстановим утраченную функцию мышц – «насосную», тем самым снизив нагрузку на сердце. Вы научитесь жить полноценной, активной жизнью! Пройдя восстановительную программу у нас, вы значительно снизите шансы новых операций, «разгрузив» сердечную мышцу.

Инсульт: реабилитация = новая жизнь

Инсульт делит жизнь переживших его пациентов на ДО и ПОСЛЕ. Страдают функции речи, движения, а от этого страдает и личность человека. Цель реабилитации: возвращение хотя бы части утраченных навыков. Благодаря науке правильного движения это стало возможным. Инсульт больше не приговор.

Полноценная реабилитация после инсульта невозможна без лечебного движения!

Кинезитерапия по методу доктора С.М. Бубновского направлена на восстановление кровообращения в зоне патологии, включение и отработку двигательных навыков, развитие мышечной ткани для снижения нагрузки на сосуды. Пациент возвращает силу, возможности и умения. А еще снижает риск рецидива!

В нашем Центре большой опыт работы с пациентами после нарушения мозгового кровообращения. Мы будем деликатно, планомерно развивать мышцу за мышцей, сосуд за сосудом, навык за навыком. Поддержим и поможем на тяжелом пути «возвращения себя».

Реабилитация после операции грыжи

Межпозвонковая грыжа – болезнь времени. Жизнь стала более активной виртуально, но пострадала активность физическая. Из-за недостатка правильного и полезного движения возникает дистрофия (недостаток питания) позвоночных структур, а потом и грыжа. Если операции не удалось избежать, то важно направить все усилия на восстановление после нее!

«Правильное движение лечит, а неправильное калечит» - С.М. Бубновский

Кинезитерапия воздействует на причину появления грыжи – нарушение «насосной» функции глубоких мышц. Именно от их состояния зависит здоровье позвоночника: они «кормят» межпозвонковые диски, не допуская обезвоживания и разрушения. Правильные упражнения на специальном декомпрессионном оборудовании восстановят кровообращение в зоне патологии. Уйдет боль и последствия операции!

В Центре доктора Бубновского в Тюмени мы вернем вам радость и свободу движения после операции. Без страха, боли, лекарств и корсетов! А еще реабилитация позвоночника у нас значительно снизит вероятность рецидива.

Реабилитация после эндопротезирования

Замена сустава на протез в последних стадиях артроза – довольно будничная операция. Не из-за легкости, но из-за частоты проведения. Вмешательство дается пациенту нелегко: без должной подготовки реабилитационный период становится «пыткой». И мечта расстаться с костылями кажется только мечтой.

Кинезитерапия гласит: включение мышечных «насосов» – условие быстрого и легкого восстановления после эндопротезирования.

Упражнения по индивидуальной программе на декомпрессионных тренажерах восстановят кровообращение в зоне вмешательства. Ведь при артрозе окружающие мышцы атрофируются: это опасно отторжением или выпадением протеза.

Пациенты нашего Центра уже через месяц после операции отказываются от костылей! Приходите, мы вернем вам свободу движения без боли!