Лечение артроза

Артроз – деформация и разрушение сустава. Возникает в любом возрасте, однако более подвержены люди после 40 лет. Женщин заболевание поражает чаще, чем мужчин.

Факт: артроз занимает второе место по частоте получения инвалидности. Впереди только болезни сердечно-сосудистой системы

Отличия артрита и артроза

Артрит      Артроз
 Поражаются ткани вокруг сустава.
Поражается сам хрящ.
Страдает синовиальная оболочка, через которую осуществляется питание. Поэтому продолжительный артрит (при неправильном лечении) приводит к артрозу.
Его поверхность стирается, клетки не успевают восстанавливаться. В запущенных случаях хрящ разрушается полностью и поражается поверхность кости.
 Вызван чаще аутоиммунными процессами. Возникает в любом возрасте.
  Вызван нарушением питания хряща. Чаще возникает после 40 лет.

Причины артроза

Внутренние:

• Дистрофия сустава из-за дисфункции мышц. Dystrophia: dys – расстройство, trophе – питание. Если мышцы не работают, то хрящи голодают. Часто первым наступает артрит (воспаление). А при отсутствии корректного лечения, направленного на устранение причины, происходит дегенерация

• Злоупотребление нестероидными противовоспалительными препаратами при остеохондрозе: они нарушают нервную проводимость

• Наследственная предрасположенность (аутоиммунные процессы): часто бывает следствием ревматоидного артрита

• Врожденная дисплазия (недоразвитие) сустава

Внешние:

• Травма

• Чрезмерные физические нагрузки: профессиональный спорт или монотонный тяжелый труд на производстве

Врачи оправдывают разрушение хрящей возрастом: со временем износились, стерлись, ничто не вечно. Но доктором медицинских наук, профессором Сергеем Михайловичем Бубновским обнаружена и подтверждена четкая взаимосвязь между суставными изменениями и состоянием мышц.

Кто «кормит» суставы и почему они голодают?

Суставы на 80% состоят из воды и наполнены синовиальной жидкостью. Она служит смазкой и постоянно обновляется. Но питаться самостоятельно они не могут: нет собственных сосудов. Эту роль выполняют мышцы благодаря своей «насосной» функции.

Мышцы правильно функционируют и «кормят» суставы только в активном состоянии. А покой – враг организма!

С возрастом человек теряет мышечную массу, а с ней и сосуды. И тогда суставы попадают под атаку голода. Нагрузка на них возрастает и даже незначительная травма, инфекция, переохлаждение служат «спусковым  крючком» болезни. А без хорошей циркуляции крови и лимфы в зоне патологии организм не может устранить нарушения. Лекарства не доходят до места назначения, боль прогрессирует. И вот уже неизбежно эндопротезирование!

Лечение артроза существует?

От выбора пути зависит будущее: активная жизнь или инвалидность. Процесс деструкции можно остановить на начальных стадиях, не допустив оперативного вмешательства. Лучшая операция – та, которую вы не сделали! Но и после протезирования при немедленной реабилитации возможна полноценная двигательная активность. Так что же выбрать?

1. ПУТЬ: Традиционная медицина предлагает преимущественно медикаментозную терапию: обезболивающие противовоспалительные препараты, хондропротекторы, гормоны. Как правило, это длится годами, но приводит на операционный стол

2. ПУТЬ: Доктор медицинских наук Сергей Михайлович Бубновский рассматривает лечение суставов одновременно с восстановлением их питания благодаря «насосной» функции мышц. Метод называется кинезитерапия. Это новое понимание культуры лечебного движения занимает лидирующую позицию по результативности

Эффективное лечение направлено на устранение дисбаланса между разрушением и восстановлением тканей сустава.

Как это сделать?

1 ШАГ: очистить суставные элементы от избытка поврежденных клеток. Без удаления старого не построить нового!

2 ШАГ: восстановить трофику (питание) сустава путем включения «насосной» функция прилегающих к нему мышц

3 ШАГ: улучшить нервную проводимость (иннервацию) тканей

4 ШАГ: сбалансировать нагрузку: выполнять полезные упражнения для поддержания трофики и исключить вредное осевое воздействие

Что выбрать: ортодоксальная медицина против альтернативной

ШАГИ ЭФФЕКТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ

ЛЕКАРСТВА

КИНЕЗИТЕРАПИЯ

очищение тканей

Тормозят воспаление и снимают боль, но не устраняют причину. Дегенеративные процессы продолжаются, ткани не очищаются

Упражнения для суставов нормализуют циркуляцию крови и лимфы в зоне патологии, а это стимулирует очистку от отмерших клеток

обеспечение трофики

Не влияют на поступление питательных веществ и воды в хрящи

Направлена на регенерацию транспортной функции мышц, которые ответственны за трофику окружающих органов

нервная проводимость

Многие НПВС ухудшают нервную проводимость, усугубляя болезнь

Улучшает и восстанавливает нервную проводимость, так как упражнения воздействуют на  участки гипотрофии всех связанных мышечных групп

правильная нагрузка

Когда человек не чувствует боли, то нагружает больную конечность. Суставные поверхности трутся друг об друга и еще больше «стачиваются

Занятия на специальном реабилитационном оборудовании проходят в  декомпрессионном режиме, исключая вредную осевую нагрузку

Кинезитерапия: упражнения при артрозе

В результате занятий лечебным движением на реабилитационных тренажерах восстанавливается трофика суставов. Это обеспечивает долговечный устойчивый результат!

Лечение артроза в Тюмени методом правильного движения проводит Центр доктора Бубновского. Мы часть крупнейшей федеральной сети медицинских центров кинезитерапии, а это богатый опыт, лицензирование, сертификация и регулярное обучение!

• 1, 2 СТАДИЯ: мы восстановим питание сустава и остановим разрушение благодаря «включению» его глубоких мышц

• 3 СТАДИЯ: деформация необратима, и мы рекомендуем операцию по установке эндопротеза. Мы подготовим вас к вмешательству, реабилитируем и вернем трудоспособность после него

Проведение операции без подготовки мышечной системы и последующей реабилитации опасно осложнениями: протез может не прижиться, деформироваться или выпасть

Наши пациенты расстаются с костылями и готовы к полноценному движению уже через месяц после хирургического вмешательства. При условии предыдущей подготовки к операции и немедленному обращению в Центр сразу после нее.

Приходите к нам на консультацию и начните жить активной жизнью без боли и ограничений!