Реабилитация после спортивных травм

Спорт – это воля, упорство и постоянное преодоление себя. Но не синоним здоровья!

Костно-мышечная система спортсменов подвергается колоссальным нагрузкам и требует таких же усилий для восстановления

В профессиональном спорте главное – это достижение нужного результата, который иногда за гранью возможностей организма спортсмена. Поспешность, неловкость или даже случайность приводят к спортивным травмам.

Но страдают не только профессионалы, риск повреждений у любителей также высокий. Особенно при самостоятельных занятиях без тренерского и врачебного контроля.

Страдают кости, мышцы, связки, сухожилия. От незначительных ушибов до переломов и разрывов. Иногда это приводит на операционный стол. Но даже самая блестящая операция – половина успеха. А решающая составляющая выздоровления – эффективная реабилитация.

Как вернуться в спорт и избежать костылей?

Реабилитация спортсменов подразумевает в первую очередь работу с мышцами. Но не с поверхностными, которые уже хорошо развиты, а с глубокими. Именно они ответственны за «кормление» органов и тканей.

Доктор медицинских наук, профессор Сергей Михайлович Бубновский разработал исключительную методику восстановления – кинезитерапию. Метод побил все рекорды эффективности и принес золотые медали тем, кого из-за травм вычеркивали даже из резерва.

Лечебные упражнения нареабилитационном оборудовании восстанавливают циркуляцию крови в зоне патологии путем включения «мышечных насосов». А вместе с ней к поврежденному участку поступают питательные вещества и кислород. Проходит отек, воспаление и боль.

При каких травмах эффективно лечение движением?

Кинезитерапия универсальна при разных видах травм, потому что главный лечебный фактор в ней – собственный человеческий организм. А это самовосстанавливающаяся система. Противопоказаний против своего тела нет!

Компрессионные переломы позвоночника, вывихи, поражения суставов, травмы в спортивной гимнастике, растяжения и разрывы связок, воспаление сухожилий или синовиальных сумок: все подвластно закону кинезии! Даже при трещинах и переломах костей важно как можно быстрее реабилитировать пострадавшую и ослабшую конечность, чтобы восстановить приток крови и питания для заживления.

Заменяет ли кинезитерапия операцию?

В определенных случаях не обойтись без хирургического вмешательства. Но и после него важно как можно быстрее начать восстановление. Атрофия мышц и следующее за ней голодание тканей наступает крайне быстро в состоянии покоя.

Феномен бездействия: крупные мышцы теряют до 30% своей массы всего за 4 дня в состоянии неподвижности

Профилактика хронических болей и повторных травм

У спортсменов из-за перегрузок часто наблюдается ригидность: когда мышцы сильные, но короткие - «забитые». Это повышает риск получения травмы!

В кинезитерапии сочетаются разные воздействия: силовые, растягивающие. Ведь здоровая мышца соответствует нормам по объему, силе и эластичности. А еще все упражнения выполняются в режиме декомпрессии! Суставные поверхности не трутся друг об друга, осевая нагрузка полностью исключена. Благодаря этому мы работаем даже с серьезными травмами и сопутствующими патологиями.

Лечение в центре реабилитации спортсменов методом кинезитерапии воздействует и на хронические проблемы: боли в пояснице, шее и суставах. Мы восстанавливаем глубокие мышцы, которые из-за перегрузок причиняли боль. Добраться до них самостоятельно без соответствующего оборудования и квалификации крайне сложно.

Приходите в Центр доктора Бубновского в Тюмени и возвращайтесь к движению без боли и ограничений!