Остеохондроз поясничного отдела

Мы лечим остеохондроз без таблеток, уколов и операций. Мы вернем вам свободу движения, жизнь без боли и страха! И все за счет собственных ресурсов организма с помощью правильного движения. С Центром доктора Бубновского в Тюмени остеохондроз - не приговор!

Боль в пояснице – откуда она?

Знакомо ли вам ощущение резкой или ноющей боли внизу спины? С ним сталкиваются, как правило, еще до достижения 30 лет, часто даже в подростковом возрасте. Боль приходит после резкого движения: наклона, подъема тяжести или, наоборот, долгого статичного положения: стоя, сидя. Люди называют произошедшее прострелом, радикулитом, защемлением, «выпадением» позвонка, растяжением. Врач в поликлинике ставит неутешительный диагноз – остеохондроз поясничного отдела.

Остеохондроз – это дегенеративные изменения в позвоночнике. Но позвоночник болеть не может: там нет болевых рецепторов, как и в межпозвонковых дисках, нервных корешках.

Причина боли кроется в мягких тканях вокруг позвоночника – мышцах. При недостатке правильной физической активности они слабеют, сжимаются, атрофируются. И больше не могут выносить нагрузку! Даже бытовые действия приводят к спазму и резкой боли. Становится тяжело и опасно поднять ребенка, встать с унитаза, помыть пол, долго сидеть за компьютером, ходить по магазинам, поливать огород, водить машину. В любой момент может произойти прострел (или люмбаго). А затем порочный круг: лекарства, уколы, покой, снова лекарства, много лекарств. Но через определенное время неизбежно происходит рецидив… Так появляется страх движения, страх спорта и нагрузки.

Симптомы поясничного остеохондроза:

• Ощущение скованности в пояснице, невозможность выпрямиться после долгого нахождения в неподвижном состоянии

• Боли в нижней части спины, иногда отдающие в ногу, ягодицу, бедро. Боли усиливаются при кашле, чихании и наклонах туловища

• Покалывание и онемение в пальцах ног, стопах. Нарушение чувствительности в бедрах, ягодицах, ногах

Как связана боль в мышцах с грыжей?

Мышечная боль в пояснице – это сигнал организма о том, что ему нужна помощь. Врачи неврологи предлагают снять боль лекарствами. Но игнорирование сигнала тела и маскировка боли ведут к разрушительным последствиям.

Из-за спазма мышцы перестают выполнять свою ключевую функцию – доставку питательных веществ органам и тканям, в том числе межпозвонковым дискам. Из-за голодания диски иссушаются, твердеют и перестают работать амортизаторами позвоночника. Их тела разрушаются от давления позвонков и выпячиваются в позвоночный канал. Эти отмершие фрагменты дисков нейрохирурги именуют грыжей или протрузией (их отчетливо видно на МРТ в отличие от мышц). И лечат оперативным путем. Но вернемся к началу: что стало причиной появления грыжи? Слабость и атрофия мышц!

Болит не грыжа и не нервные корешки! Болят глубокие мышцы позвоночника – от спазма, отека и воспаления. Их восстановление – ключ к возвращению здоровья!

Медикаментозное и хирургическое лечение поясничного остеохондроза не устраняют причину болезни, они борются со следствием – грыжей и болью!

Кинезитерапия вернет здоровье

Главная задача при избавлении от остеохондроза – устранить его причину! Кинезитерапия – это единственная методика ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО лечения костно-мышечной системы. В ней широкий арсенал упражнений на специальных декомпрессионных тренажерах, которые задействуют глубокие мышцы позвоночника. Это восстанавливает циркуляцию крови. Ведь именно ее нарушение привело к дегенеративным изменениям и разрушению дисков.

Богатая кислородом и питательными веществами кровь – собственный бесценный ресурс организма, он в сотни раз мощнее и эффективнее таблеток и скальпеля! Ни одно лекарство в мире не способно восстановить здоровую двигательную активность.

Как работает кинезитерапия:

• Сильные мышцы выполняют «корсетную» и насосную функцию – поддерживают позвоночник, дают свободу движения

• Восстанавливается нормальное кровообращение в мышцах, проходит спазм и боль

• Межпозвонковые диски снова получают питание и смазку

• Грыжу «переваривают» и выводят фагоциты (лимфатические клетки, ответственные за устранение ненужного в теле)

Главное достоинство кинезитерапии – вы станете сильнее и здоровее, чем до болезни!

В Центре доктора Бубновского врач кинезитерапевт составит персональную программу реабилитации, включающую правильные упражнения при остеохондрозе поясничного отдела. Мы учтем основное и сопутствующие заболевания, выявим скрытые болезни. Это поможет комплексно работать с вашим организмом, восстанавливать его по ступенькам, полностью!

Запишитесь на консультацию в наш Центр, пройдите диагностическое тестирование в зале и начните жить без боязни резких движений и боли!