Здоровые родители (групповая программа)

«Главное, чтобы родители были здоровы! Все остальное можно выдержать».

Врачи часто говорят, что годы берут свое. Но на самом деле они берут наше! Родители попадают под атаку «возрастных» болезней. И они стоят в очереди в аптеку с

потухшим взглядом, а не катают внуков на плечах. А мы беспомощно наблюдаем за их болью! И запускается бесконечный замкнутый круг: больница – аптека – больница - аптека.

Но доктор медицинских наук Сергей Михайлович Бубновский установил: «Человек стареет не годами, а ногами». В Центре кинезитерапии в Тюмени мы разработали оздоровительную программу специально для пожилых мам и пап, дедушек и бабушек

Вы дарите родителям любовь, кинезитерапия – здоровье

Работа с мышцами – это хорошее кровообращение! А оно – фундамент здоровья и долголетия. Мы внесли в программу занятий для пенсионеров упражнения на зоны, чаще других страдающие от мышечной дисфункции:

• Укрепляем мышцы пояса верхних конечностей и шеи: несем драгоценное питание головному мозгу! Головокружения, головные боли, бессонница, депрессия проходят. Это лучшая профилактика болезни Альцгеймера

• Повышаем подвижность всех суставов. Кстати, у них нет собственных сосудов, поэтому питание поступает через «насосную» функцию окружающих мышц. Сильные мышцы – здоровые суставы!

• Укрепляем позвоночник. Мы восстанавливаем глубокие мышцы спины, бабушки и дедушки забывают о боли в пояснице!

• Избегаем остеопороза. Кости тоже «хотят есть». А «кормят» их окружающие мышцы. Мы восстановим последние, и кальций снова будет поступать в костную ткань

Все упражнения в программе абсолютно безопасны. Они выполняются на специальном реабилитационном оборудовании под контролем врача и опытного инструктора. Мы учли ограничения, накладываемые возрастом и сопутствующими болезнями.

Занятия проходят в небольших группах, так родители чувствуют себя смелее. А еще это увлекательное общение и новые знакомства!

Гимнастика для пожилых в Тюмени

Что включает курс «Здоровые родители»?

• Осмотр врача перед прохождением курса и после окончания занятий. Мы определим «слабые» места, порекомендуем упражнения для дома

• Опытные сертифицированные инструкторы помогают выполнять упражнения, советуют и заботятся. К пожилым особый трепетный подход!

• В курс входит 6 занятий на реабилитационных тренажерах в зале и 6 суставных гимнастик. Все упражнения адаптированы для пожилых

Подарите родителям уверенность в своих суставах и пояснице, а значит и в завтрашнем дне. Пусть они наслаждаются подвижными играми с внуками, совершают подвиги на огороде, мечтают и планируют! Это не благодарность за подаренную жизнь, за нее невозможно отблагодарить. Но это бесценная и трогательная забота о самых любимых: маме и папе. Запишите родных  в Центр доктора Бубновского, мы бережно и профессионально восстановим их здоровье!

/upload/iblock/009/00959c427d698b64759ce2ddf178ce62.jpg