Как мы лечим

Кинезитерапия – комплекс мероприятий для восстановления здоровья и трудоспособности, включающий несколько этапов. Расскажем подробно о назначении каждого.

1 ЭТАП подготовительный – КОНСУЛЬТАЦИЯ

Цель: выяснение основного и сопутствующих заболеваний, подтверждение или уточнение поставленного диагноза. Диагностика в покое и в движении.

Как проходит:

ОСМОТР В ПОКОЕ:

ОСМОТР В ДВИЖЕНИИ:

Продолжительность: 1 час

Не забудьте взять с собой: снимки (МРТ, рентген), спортивную одежду и обувь (кроссовки), 2 полотенца, шлепанцы и принадлежности для душа.

Не принимайте пищу за 2 часа до посещения нашего Центра.

2 ЭТАП основной – ЗАНЯТИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЗАЛЕ

Цель: восстановление глубоких мышц позвоночника и суставов, которые питают больные ткани и органы. Это снимет боль и устранит первопричину заболевания. Развитие мышечного корсета, который подарит свободу движения без боли

Как проходит: вы выполняете упражнения на реабилитационных тренажерах согласно программе реабилитации. Опытные инструкторы-методисты научат правильной технике, будут помогать и поддерживать. Иногда мы даем домашние задания, рассказываем, как самостоятельно снять боль (без лекарств!). После каждого занятия на лечебных тренажерах, вы будете выполнять комплекс растяжки в отдельном зале. Ведь здоровье мышц характеризуется не только их силой, но и эластичностью!

На протяжении лечения врач-кинезитерапевт будет следить за вашим состоянием в динамике. При необходимости он внесет изменения и дополнения в программу реабилитации. Предусмотрены регулярные промежуточные осмотры, но посетить врача можно в любое время, если будут вопросы

Продолжительность: количество циклов для выздоровления определяет врач: обычно 12-36 занятий. Одна тренировка длится минимум час, иногда до двух часов. Посещать Центр мы рекомендуем не реже 3-х раз в неделю.

3 ЭТАП вспомогательный – СУСТАВНАЯ ГИМНАСТИКА, МАССАЖ

Цель: укрепление мышечных групп, недостаточно задействованных при упражнениях на тренажерах. Повышение эластичности мышц, снятие спазма.

Как проходит: в нашем Центре широкий арсенал суставных гимнастик и гибкое удобное расписание. Врач-кинезитерапевт порекомендует, какие гимнастики подойдут вам, и когда вы будете готовы их посещать.

Гимнастика проходит в группе от 3 до 10 человек вместе с инструктором под музыку. Каждое занятие включает динамическую (силовую) часть и комплекс растяжки и расслабления.

Продолжительность: сколько захотите (но не меньше 5 занятий)! Посещать гимнастику вы сможете и после окончания цикла лечения, ведь это лучшая профилактика рецидивов болезни. А еще это увлекательно и приятно! Мы предлагаем специальный абонемент на посещение исключительно суставных гимнастик.

Тестовый массаж входит в стоимость абонемента на лечение. Массажист проведет диагностику состояния мышц и порекомендует вид массажа.

Приходите к нам на консультацию и начните свой путь к здоровой и активной жизни, без страха движения и боли! Записаться по телефону: +7 3452 670-100

Понедельник - Пятница
Суббота